. .

Рекомендуем:

Каталог прицепов

Эксплуатации легковых прицепов или секреты долголетия

Техобслуживание авто прицепа

Авто прицеп и его ТО

ТО легковых автоприцепов

Есть некоторые вещи, на первый взгляд незначительные, о которых нельзя забывает при использовании прицепа. Во первых – это смазка, которую обязательно следует наносить на фаркоп автомобиля. Лучше всего тут подходит смазка для ШРУСов, что содержит в себе дисульфид молибдена. Если её нет в наличии, то используйте консистентную, такую так «Литолом».

Даже при смазке фаркопа он изнашивается. Некоторые авто прицепы оборудованы шкалой изнашивания механизма. Если она отсутствует, то смотрите в инструкции контрольный размер замка, который нужно время от времени проверять.

Если во время ТО прицепа выяснилось, что механизм уже износился, то это приведет к люфту, а то и вовсе к отцеплению трейлера.

Некоторые замки регулируются путем натяжения пружины «сухаря» или если вы сделаете подкладку из дистанционной шайбы. Несмотря на такие меры, замок всё-равно когда-то придётся менять.

Если шар фаркопа износится, Вам придётся поменять его полностью. Это принесёт неудобства, но Ваша безопасность важнее.

Если вы не собираетесь использовать авто прицеп, лучше закройте его (фаркоп) колпачком. Это необходимо для избежания коррозии сцепного шара и чтобы не испачкаться смазкой фаркопа.

Также немаловажной вещью являются страховочные цепи. Удивительно, что нет единого способа крепления страховочных цепей, поэтому лучше самим приварить дополнительные крепления. Можете усовершенствовать цепи, соединив их болтом с гайкой и эту петлю накинуть на  шар фаркопа. Это не так надёжно, как хотелось бы, но всё-таки лучше, чем ничего.

И, самое главное, секрет долголетия вашего прицепа — в его своевременном ТО, техобслуживание прицепа по важности не уступает обслуживанию самого авто!

Comments are closed.

Связаться с автором можно по e-mail: pricep-price@mail.ru